Порядок рассмотрения обращений (жалоб)
Порядок рассмотрения обращений (жалоб) | Период актуальности информации | Дата раскрытия информации |
Под обращением (жалобой) понимается направленная получателем финансовых услуг в АО РК «Центр-Инвест» просьба о восстановлении или защите прав, или интересов получателя финансовых услуг, содержащая сведения о возможном нарушении АО РК «Центр-Инвест» требований законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг, базовых и внутренних стандартов саморегулируемой организации, учредительных и внутренних документов АО РК «Центр-Инвест», связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. АО РК «Центр-Инвест» обязан ответить на обращение (жалобу) в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы). В случае, если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения указанного обращения (жалобы) может быть продлен на срок не более чем на 10 рабочих дней с обязательным информированием получателя финансовых услуг о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы). Ответ на обращение по существу не дается если: - в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу АО РК «Центр-Инвест» или угрозы жизни, здоровью и имуществу работника АО РК «Центр-Инвест», а также членов его семьи; - текст обращения не поддается прочтению; - текст обращения не позволяет определить его суть. Направить обращение (жалобу) можно следующими способами: - посредством почтовой связи по адресу места нахождения АО РК «Центр-Инвест»: 107023, г. Москва, Мажоров пер., д. 14, стр. 7; - посредством почтовой связи в адрес АО РК «Центр-Инвест»: 107023, г. Москва, а/я 97; - лично или нарочным по адресу места нахождения АО РК «Центр-Инвест»: 107023, г. Москва, Мажоров пер., д. 14, стр. 7, ежедневно по рабочим дням АО РК «Центр-Инвест»; - на адрес электронной почты АО РК «Центр-Инвест»: office@centr-invest.ru. Получатель финансовых услуг вправе направить обращение (жалобу) в Центральный банк Российской Федерации (Банк России) и в Саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, членом которой является АО РК «Центр-Инвест». Способы и адреса для направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в адрес Центрального банка Российской Федерации (Банка России): https://www.cbr.ru/contacts/. Способы и адреса для направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в адрес Саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, членом которой является АО РК «Центр-Инвест»: https://naufor.ru/tree.asp?n=22773. |
с 01.07.2024 | 01.07.2024/12ч00м |
Под обращением понимается направленная получателем финансовых услуг в АО РК «Центр-Инвест» просьба о восстановлении или защите прав, или интересов получателя финансовых услуг, содержащая сведения о возможном нарушении АО РК «Центр-Инвест» требований законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг, базовых и внутренних стандартов саморегулируемой организации, учредительных и внутренних документов АО РК «Центр-Инвест», связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. АО РК «Центр-Инвест» обязан ответить на обращение в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления обращения. В случае, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на срок не более 30 календарных дней с обязательным информированием получателя финансовых услуг о продлении срока рассмотрения обращения. Направить обращение можно на почту: office@centr-invest.ru или предоставить лично по месту нахождения АО РК «Центр-Инвест» по адресу: Москва, Мажоров пер., д. 14, стр. 7. |
с 01.10.2021 по 30.06.2024 | 01.04.2024/08ч00м |